2013-12-10 07:03:31
Успешность брендов сегодня определяется способностью вызвать доверие потребителя, умением держать заявленные обещания и одновременно предлагать новые решения. Торговые марки, представленные на рынке Украины, развиваются практически наравне с зарубежными и не уступают им. Об этом свидетельствуют данные исследования "Международной маркетинговой группы" и издания "Компаньон".
Большинство компаний, которым удалось сформировать действительно успешные бренды, выпускают преимущественно товары массового потребления. Как сообщает "Компаньон", в этом году компанией "Международная маркетинговая группа" была разработана Карта брендов Украины. На нее нанесены самые популярные торговые марки Украины по мнению потребителей, а эксперты составили более точную, обновленную карту брендов с учетом всех мнений и пожеланий потребителей.
По мнению ведущих украинских маркетологов, самым успешным брендом стала "Хортиця", второе и третье места заняли марки сока и кетчупа.
Бренд "Хортиця" присутствует на украинском рынке уже на протяжении 10 лет и популярен не только в Украине, но и за ее пределами. В этом году "Хортицу" признали самой популярной импортной водкой в России. В компании-производителе такой успех связывают с исключительным качеством продукции, соответствием европейским стандартам органического производства, постоянным внедрением инноваций. Сегодня "Хортиця" входит в тройку мировых водочных лидеров и является самой продаваемой organic-водкой в мире.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 12595 Просмотров сегодня: 40
Швейцарию признали самой богатой по размеру активов на душу населения
За ипотечные убытки у Bank of America требуют $6 млрд