Fashion-бренды покидают оффлайн

Fashion-бренды покидают оффлайн

Мировой ритейл закрывает магазины в пользу интернет торговли, чтобы уйти от конкуренции на рынке

2017-04-06 06:32

Fashion-бренды уходят в онлайн. 13 мировых fashion-брендов, которые закрывают свои оффлайн магазины.

Мировой ритейл сокращает расходы на оффлайн магазины в пользу интернет магазинов. В частности, в США. Причина - высокая конкуренция на рынке уличного ритейла.

В американском fashion-сегменте сейчас наблюдается падение. Ожидается, что в ближайшие пару месяцев модные бренды закроют порядка 3500 магазинов на территории США, а некоторые компании и вовсе уйдут с рынка.

Причиной падения продаж в магазинах считается активный рост сегмента электронной коммерции.

Портал Business Insider составил список из 13 брендов, которые в скором времени полностью исчезнут на рынке Америки.

Payless

Ритейлер обуви Payless

Ритейлер обуви сейчас борется с возможным банкроством и уже заявил, что закрывает около 1000 магазинов, что составляет четверть всей аутлетов компании.

The Limited

Компания, по заявлениям официальных представителей, решила сосредоточиться на онлайне, и в январе приняла решение закрыть 250 магазинов на территории Америки.

Wet Seal

Wet Seal

Ритейлер одежды для подростков заявил о плоном закрытии оставшися 170 магазинов. Два года назад компания уже проводила масштабные сокращения и закрыла 338 из 511 аутлетов. Причиной такого решения, по мнениям аналитиков Wall Street, стало падение продаж в торговых центрах.

BCBG

BCBG

На сегодняшний день компания имеет 570 магазинов по всему миру и 175 – в США. В январе ритейлер объявил о своем желании сосредоточиться на электронной коммерции. Позже появилась информация, что компания может готовиться к банкротству.

Bebe

В приоритетах этой компании также значатся онлайн-пролажи. В начале года ритейлер сообщил о планах закрыть 25 магазинов. Тем не менее, в последнее время продажи компании продолжают падать. В последнем квартале 2016 года уровень продаж магазинов бренда упали на 10,5 по сравнению с прошлым периодом.

Guess

Guess

В середине марта компания объявила о планах закрыть 60 магазинов. В прошлом году под сокращение попали 60 аутлетов бренда.

Abercrombie & Fitch

По сообщениям представителей компании, бренд сейчас активно модернизируется, поскольку в последнее время на рынке отмечается достаточно высокая конкуренция и снижение ставки валовой прибыли. В марте компания объявила о закрытии 60 магазинов. С 2013 года количество торговых точек сети сократилось на 20%.

American Apparel

American Apparel

Будущее ритейлера оставалось туманным после того, как его приобрела компании Gildan Activewear Inc. Позже появилась информация о закрытии 110 магазов сети. Затем было обнародовано опровержение, согласно которому магазины будут работать еще, как минимум, 100 дней. Что будет дальше, пока неизвестно.

Sears

Sears

Компания планирует до апреля закрыть 42 магазина. Некоторые аналитики считают, что ритейлер может объявить о банкротстве.

Kmart

К апрелю компания закроет 108 магазинов.

Macy’s

Kmart

Ритейлеры закрывает около 68 магазинов и увольняют 4000 сотрудников с начала 2017 года. Планируется закрыть около 100 аутлетов. Macy’s, как и многие другие компании, стремится развиваться в онлайне.

Crocs

Crocs

Компания провела всесторонний анализ структуры затраты и приняла решение закрыть 158 своих магазинов в Америке.

JCPenney

JCPenney

В марте компания опубликовала список из 138 магазинов (14% от общего количества аутлетов), которые подлежать закрытию. Многие магазины начнут распродавать товар в апреле и уже к июню закроют свои двери.

Просмотров всего: 21895 Просмотров сегодня: 3