Будущее рекламного рынка - за digital - мнение эксперта

Будущее рекламного рынка - за digital - мнение эксперта

Будущее рекламного рынка - за digital. Такое мнение высказал глава CEO-коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский, комментируя тенденции развития рекламного рынка на ближайшие 3-5 лет

2011-01-16 12:07

«Диджитализация медиа неизбежна. Вскоре мы уже не будем различать телевидение и Интернет-телевидение, просто радио или Интерет-радио. Вскоре будет представлена газета для IPad. В скором времени произойдет смешение всех СМИ.

Я считаю, что диджитализация клиентов на нашем рынке реализована еще далеко не в полной мере.

Мы взяли топ 20-30 крупнейших клиентов на ТВ и только половина из них есть в digital. Еще есть резервы», - подчеркнул А.Гороховский.

Такой прогноз специалиста по рекламе обнадеживает и разработчиков вэб-сайтов. Поскольку это один из основных инструментов или агентов присутствия в диджитал пространстве.

С помощью вэб-сайтов можно развивать контекстную рекламу и баннерную рекламу.

Просмотров всего: 24864 Просмотров сегодня: 12