Бродский: у нас ассоциации на стороне рекламодателей, а не граждан

Бродский: у нас ассоциации на стороне рекламодателей, а не граждан

По его словам, из-за засилия наружной рекламы возникает много аварий, в которых гибнут люди

2013-10-15 13:38:39

Председатель Государственной службы по регуляторной политике и развитию предпринимательства Михаил Бродский раскритиковал позицию Европейской бизнес-ассоциации и Американской торговой палаты относительно наружной рекламы.

Об этом он заявил в ходе обсуждения вопросов размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, сообщает пресс-служба ведомства.

К участию в дискуссии были приглашены представители Госпредпринимательства, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палаты, Государственной автомобильной инспекции и Ассоциации наружной рекламы.

Поводом для встречи стали критические заявления ЕБА и АТП относительно законодательных инициатив в сфере наружной рекламы (законопроекты №1125, №2182 и №0944).

Своим выступлением председатель Госпредпринимательства обратил внимание на отсутствие в европейских странах подобной ситуации с засильем наружной рекламы на дорогах.

"В первую очередь, засилье рекламы над проезжей частью автодорог приводит к большому количеству аварий в Украине. Значительно более, чем в Европе! Водители отвлекаются. Разве в Европе есть такой беспорядок, как у нас?", - отметил Бродский.

Представитель ГАИ своим выступлением подтвердил присутствовавшим многочисленность аварий на дорогах, причинами которых стали, в том числе, ограниченная видимость из-за размещенных рекламных щитов.

Госпредпринимательства считает, что действия Европейской бизнес-ассоциации и Американской торговой палаты похожи на лоббирование интересов определенных бизнес-групп, поскольку за рубежом запрещается размещение рекламы на автодорогах. В Украине же ассоциации выступают на стороне рекламодателей, а не безопасности граждан.

"Я призываю весь бизнес быть честным! В первую очередь, к гражданам, которые являются потребителями и которые погибают на дорогах из-за рекламных щитов. Когда-то же надо это прекратить", - подчеркнул Бродский.

Подводя итоги совещания, глава слубы поручил детально ознакомиться с европейским опытом, что позволит найти компромисс с бизнесом.

Кроме того, он отметил, что во время рассмотрения законодательной инициативы во втором чтении он будет остро настаивать на запрете размещения наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования.

Просмотров всего: 2372 Просмотров сегодня: 2

Украина планирует улучшить позиции в рейтинге Doing Business

Украина планирует улучшить позиции в рейтинге Doing Business

Названы самые экологичные страны мира

Названы самые экологичные страны мира