Бизнес планы и сметы

Бизнес-школы учат топ-менеджеров использовать социальные сети
Просмотров всего: 24613
Просмотров сегодня: 4
Опубликовано: 2011-03-26

Бизнес-школы учат топ-менеджеров использовать социальные сети

Вид бизнеса: Услуги
Направление бизнеса: Заработок в социальных сетях
Начальные инвестиции от: 0.00 USD
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Да
Возможна работа дома: Да

Европейские бизнес-школы на программах MBA активно изучают использование социальных сетей и блогов как новых бизнес-инструментов

Всего несколько лет назад, преподаватели и студенты европейских бизнес-школ рассматривали социальные сети только как источник развлечений и общения. О чем бы ни шла речь - о блогах, вики-сайтах или таких социальных сетях как Facebook, мир Web 2.0  - они имели мало общего с бизнес-образованием.

В настоящее время, такие бизнес-школы, как ESADE (Высшая школа администрирования и управления предприятиями) и IESE (Международная высшая школа менеджмента) в Испании, а также INSEAD (Европейский институт делового администрирования) во Франции занимаются научно-исследовательской работой и учат студентов использовать социальные сети в бизнесе.

Также бизнес-школы вводят изучение социальных сетей в систему академического образования.

Первым, кто выступил с инициативой таких нововведений в учебе, был старший преподаватель маркетинга в бизнес-школе INSEAD

Эндрю Стивен. В 2009 году, после того как Эндрю начал преподавать на факультете, он создал первый факультативный курс по социальным сетям - "Реклама и стратегия социальных сетей", который начали осуществлять в январе 2010 года.

По словам Эндрю Стивена, он чувствовал, что в бизнес-образовании есть "белое пятно" и касается она именно Web-сайтов, а также их потенциального влияния на маркетинг.

По материалам: delo.ua
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев