Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 8818
Просмотров сегодня: 2
Опубликовано: 2013-07-21

Зоо-бизнес: выгодный бизнес на домашних любимцах

Направление бизнеса: Зоо-бизнес

Торговля кормами для домашних животных может быть вполне прибыльным делом и удачным стартом в предпринимательстве

Главное, что первоначальные вложения совсем небольшие и ограничиваются арендой павильона (- 500 $) и зарплатой продавцу (400 $).

Основное условие успеха этого бизнеса – это удачное месторасположение торговой точки. Лучше, если павильон будет размещаться у метро или в торговом центре. В проходимом правильном месте окупиться точка сможет уже через пару месяцев.

Второе условие – это широкий ассортимент. Желательно, чтобы в одной точке продавалось максимальное количество наименований зоотоваров, и для крыс и для хомячков и для рыбок. Все, что вам нужно сделать- так это заключить договор с поставщиками , которые сами привозят товар на точку.

Для магазина, торгующего разнообразными зоотоварами для всех видов домашних животных, включая домики, переноски, клетки и самих животных, нужно будет искать помещение побольше. Минимальная площадь –

около 100 кв. м. Требований к месторасположению магазина особых нет, подойдет и спальный район.

Главное, кто в магазине будет работать, т.е. персонал. В идеале, работники должны иметь ветеринарное образование, но фактически, это должны быть внимательные, заботливые люди, любящие животных и умеющие за ними ухаживать.

Что касается самих животных, предназначенных на продажу, т о здесь есть свои хитрости и уловки. Например, хомяки и прочие грызуны считаются выгодным товаром, потому что эти животные стайные, а это значит, что в одиночестве они жить не могут, им нужны напарники. Поэтому покупателям придется покупать их по нескольку штук. Или же мелкие рыбки, которые держатся косяком, и их берут сразу штук по 25. Но самая главная фишка летнего сезона – это опарыши, которые пользуются огромным спросом. За ними выстраиваются целые очереди.

При хорошем стечении обстоятельств, магазин окупится в течение полугода.

Но, пожалуй, самый привлекательный формат зообизнеса для частного инвестора- это ателье для животных.

Для открытия собственного ателье, необходимо арендовать два помещения под мастерскую и салон непременно в центре. Потому, что гламурная публика в отдаленный район не поедет. Стоимость аренды в центре, конечно, зашкаливает, но выхода нет, зато и с ценами в ателье можно не стесняться. Например, кепи для четвероного друга продается за 700 рублей, а трусы за тысячу! Шьют ателье конечно

разные вещи- зимой комбинезоны на меху, летом – спортивные костюмы. Одежду украшают стразами от Сваровски и даже шьют из тканей лучших модных домов.

Сотрудников в ателье потребуется немного, 3-4 человека: конструктор, две швеи и продавец-консультант.

 

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Зоо-бизнес
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев