Свой бизнес: изготовление и доставка пиццы

Свой бизнес: изготовление и доставка пиццы

Рентабельность бизнеса по производству и доставке пиццы составляет от 50 до 60 %. Маржа может доходить до 1000 %. Дело в том, что себестоимость пиццы очень низка. Но за счёт того, что пицца является культовым продуктом, её цена может быть такой, какую поставит автор — повар и продавец — владелец бренда.

2013-07-21 08:10:06

Дело не в пицце, дело в настроении. Ну и конечно, в качестве продуктов, а также умении испечь вкусную лепёшку, всё-таки пиццу едят не только ради того, чтобы вообразить себя жителем Нью-Йорка, но и для того, чтобы получить гастрономическое удовольствие от этого блюда.

Пицца - еда с настроением

Купить этот бизнес, наряду с другими, можно в так называемых «магазинах готового бизнеса».

Если раньше пиццу заказывали только в офис в будние дни и часы, то теперь всё чаще пиццу стали заказывать на дом, по выходным и часы вечернего досуга.

Замороженная пицца-полуфабрикат, которую греют в микроволновке, хорошо испортила репутацию пиццы вообще, низведя её в сознании некоторой части потребителей к дешёвейшему фастфуду. Поэтому, начиная печь пиццу, продумайте свой бренд. Все элементы бренда: слоган, цвета, рисунок на упаковке, логотип и тексты рекламы должны кричать о том, что Вы пиццу готовите сами по своим разработкам.

Ведь Ваш цех — не ресторан! А к сожалению потребитель привык ждать качественной еды только из ресторана — всё что ниже уровнем у нас считается фастфудом и столовкой. Вы должны доказывать, что Ваша пицца, она как в любимом русским человеком ресторане! Реклама должна давать с первой секунды чёткое понимание того, что Ваша пицца — не фастфуд, она свежа, натуральна и дорого себя продаёт.

Рыночные ниши в пиццерийном бизнесе

Теоретически весь рынок предпринимателей, так или иначе занимающихся пиццей, делится на два лагеря: (1) тех, кто готовит пиццу сам, от начала и до конца и (2) тех, кто разогревает полуфабрикаты. К сожалению, быстрее зарабатывают свои лёгкие деньги те, кто продаёт согретые полуфабрикаты. Но это и к счастью, потому что в сегменте, что посложнее, у Вас будет не так уж и много конкурентов. У тех, кто работает с полуфабрикатами, в единицу времени получается обслужить больше клиентов и за счёт этого у них выше прибыль. Да и вложения в оборудование — покупка микроволновки. Однако от такого подхода к делу у них страдает качество. Пицца полуфабрикат — это действительно уровень шаурмы и беляшей на улице.

Игроки рынка в один голос говорят, что для серьёзного разговора о деле и для настоящего успеха необходимо держать в своих руках полный цикл производства. Потому что для успеха Вам необходим авторский ассортимент. А добиться его можно только имея свою линию.

Доставка пиццы — это тема немного отдельная. Во-первых как самостоятельный вид бизнеса она имеет сезонность и тем самым распространяет эту сезонность на всё Ваше дело по реализации пиццы. Чем хуже погода за окном — тем больше заказов в дом и офис.

Главное в Вашем деле -- логистика. Потому что даже в специальной термостойкой упаковкев течение часа она остывает. У сетевиков в этом бизнесе, понятное дело, перспективы нет.. Потому что в доставке пиццы выигрывает тот, кто ближе расположен к клиенту, а громоздкой сети трудно конкурировать с крохотными цехами частников за доступ к телу клиента. Идеально выстроенная логистика при доставке пиццы это такая логистика, при которой курьеру нужно только перебежать через дорогу в соседнее здание...

Инвестиции в пиццерийный бизнес

По словам игроков столичного рынка, бизнес не требует больших вложений. Посмотрим, что имеется в виду. Главное — сертификация продукции, входящей в ассортимент. Чем ассортимент блюд (в данном лучае — пиццы) шире, тем дороже обойдётся сертификация. От 30 до 60 тысяч рублей.

Следующий шаг СЭС и другие стандартные разрешительные документы для открытия производства хлебо-булочных изделий, нюансы отстствуют — процедура стандартна.

Покупка оборудования обойдётся в 200-240 тысяч рублей. Цех и прилегающий к нему офис с телефоном — не меньше 60 квадратных метров. Идеально использовать имеющиеся уже мощности столовой при НИИ, школе, отдела кулинарии.

В идеале доставка пиццы должна работать круглосуточно. Необходимый персонал для этого:
от 2 до 4 поваров
2 диспетчера
4 курьера
бухгалтер на аутсорсинге.
В принципе на аутсорсинг можно вывести и курьеров.. Транспортные компании и курьерские службы доставки охотно возьмут на себя доставку Вашей пиццы.

Через два года Ваш цех сможет приносить Вам доход 50 тысяч долларов.

Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 19524 Просмотров сегодня: 6