"Обозреватель" представил новые рекламные возможности онлайн-радио в Украине

"Обозреватель" представил новые рекламные возможности онлайн-радио в Украине

Слушатель получает возможность выбрать онлайн-поток одного из 65 представленных форматов

2013-09-12 17:31:31

На "Обозревателе" состоялась презентация рекламных возможностей первого интернет-портала онлайн-радиовещания MyRadio.ua.

Говоря о новом портале, руководитель проекта интернет-радиовещания сайта "Обозреватель" Валерий Глейзер рассказал о том, что онлайн-вещание, которое предлагает MyRadio.ua, является независимым от FM-вещания и позволяет "слушать музыку любого направления бесплатно".

Так, слушатель получает возможность выбрать онлайн-поток одного из 65 представленных форматов, среди которых: рок-музыка, популярная, народная, ретро, зарубежная, авторская, музыка кино, музыкальные приколы, детские песни и многое другое.

По словам Глейзера, 64 из 65 доступных форматов представляют собой "онлайн-поток с встроенными плей-листами". Дополнительный формат – радио "СпортОбоз", которое работает в режиме традиционного FM-радио – с новостными блоками спортивного и политического характера. Таким образом, "слушатель может выбрать формат как с новостями, так и без".

Руководитель проекта рассказал, что прослушивание MyRadio непосредственно за рулем.

Глейзер также привел статистику аудитории и посещаемости сайта MyRadio имеет 90 тысяч уникальных посетителей, 180 тысяч уникальных слушателей и более 1,7 млн. контактов в неделю. 55% аудитории сайта представлена мужчинами, большая часть слушателей имеет возраст от 25 до 34 лет, две трети которых работают.

Просмотров всего: 2580 Просмотров сегодня: 1