План банного бизнеса

План банного бизнеса

На Украине всё большую популярность приобретают финские сауны (на них приходится 80% всех парных заведений страны).

2013-07-21 07:14:12

Как открыть банный бизнес.
Инструкция по применению №4

 

Во-первых, этот вариант для бизнеса безопаснее и гигиеничнее, а во-вторых, финские сауны легче организовать в городских условиях. В отличие от традиционной русской бани, для которой нужна настоящая каменная печь, котёл и огонь, для финской парилки требуется только электропечь. Она обеспечивает постоянную температуру, а пар возникает при обрызгивании камней водой. Кстати, влажность можно создать и с помощью парогенератора. Главное, задать нужный режим, а устройство будет поддерживать его.

Как мы знаем, баня — это одна из самых древних спа-процедур, и включение её в оздоровительный комплекс обеспечивает немалый успех предпринимателям.

Стоит отметить, что парные заведения на Украине вернулись к своей изначальной цели – оздоровительной. Если раньше народ приходил сюда большими компаниями, чтобы развлечься, то в последнее время всё больше ходят с семьями, чтобы отдохнуть и оздоровиться.

Люди, знающие толк в этом деле утверждают, что от качества обслуживания в банном бизнесе зависит почти всё. Клиентов привлекают также дополнительные услуги, именно этот фактор позволяет вести достойную конкурентную борьбу.

Подобранные кадры, разумеется, должны быть настоящими профессионалами своего дела.

При разумном управлении, кстати, удачное стечение обстоятельств также не отменяется, сауна или баня может окупиться за полтора-два года. А может и за 5-7 лет.

Надо помнить, что банное дело подвержено сезонным колебаниям. Например, с апреля и до конца лета желающих попариться не слишком много. А вот с осени клиентов уже заметно больше. Но самая главная проблема - это контролирующие органы, непродуманность защиты предпринимателя. А сезонность можно предугадать и преодолеть.

Открывая частную баню, нужно ориентироваться в своих затратах.

Площадь помещения должна быть около 100 метров. Если исходить из $1 тыс. на кв.м., понадобится где-то $100-150 тыс. Уже говорилось выше, успех обеспечит позиционирование заведения как оздоровительного комплекса. Здесь и пропарка веничком, и и массаж, и ароматерапия, и солярий, и бильярд, и караоке. В общем, на любой вкус.

Каждый придумывает свои «зацепки» для клиентов.

А где же лучше разместить баню — в людном, проходном месте или на отшибе? Этот вопрос каждый решает по-своему.

Кто-то, считает, что это нужно сделать в центре города, а кто-то – в отелях, загородных клубах и ресторанах.

Сразу стоит напомнить, что фактор месторасположения сауны также важен как и её чистота и и привлекательность интерьера. Так что если вам посчастливилось найти подходящее помещение, на дизайне и ремонте экономить не нужно. Так как неряшливость и непродуманность внутреннего убранства однозначно погубит сауну или баню.

Может показаться странным, тот факт, что всерьёз оценить объём рынка никто даже не пытался. Многие думают, что на рынке и так полно тепленьких местечек. Даже консалтинговые компании не изучали этот рынок. Однако будущее, всё-таки, просматривается и принадлежит оно сетевым заведениям с раскрученным именем и комплексом услуг.

Некоторые бизнесмены говорят о том, что в ближайшие три-пять лет на рынке появятся новые банные сети и студии красоты, где можно будет, не только попариться, но еще и позагорать, сделать массаж, маникюр, педикюр, прическу, макияж.

Если заведение завоевало хорошую репутацию, то ему будет выгодно тиражировать марку. Можно также воспользоваться чужим, известным на рынке именем, чтобы начать бизнес. Главное — держать марку, ведь мнение потребителей очень много значит: оно может вознести ваш бизнес на вершину, а может его и погубить.

По материалам статьи Юлии Гаевой в журнале Власть денег

Просмотров всего: 4168 Просмотров сегодня: 1