Идея открытия чайного магазина является довольно интересной и актуальной. Как же это осуществить на практике?
2013-07-21 08:22:13
Если вы твердо намерены создавать какой-либо бизнес, то первое что вам нужно сделать - это зарегистрировать фирму. Для этого рекомендуем обратиться в юридическую компанию, т. к. это избавит вас от необходимости ходить по инстанциям и стоять в бесконечных очередях. На регистрацию (если решите создавать фирму, например, в форме Общества с Ограниченной Ответственностью) у вас уйдет две недели и 6000 рублей (4500 р. -непосредственно регистрация фирмы, 1500 р. – заверение документов у нотариуса).
Найти поставщиков весового чая и кофе можно, не вставая со стула, в Интернете, однако их не так уж и много. Основными поставщиками на сегодняшний день являются: Русская Чайная Компания, Надин, Форсман, Царское подворье. Но работать с вами напрямую, если вы живете не столице, эти фирмы не станут. В более или менее крупных городах, как правило, есть их представители, хотя цены на товар не диктуются компаниями-поставщиками, а устанавливаются этими представителями самостоятельно.
Затем нужно связаться с представителями чайных компаний в вашем городе. У многих из них скорее всего есть свои розничные точки, и лишние конкуренты им не к чему, поэтому общаться с вами они будут неохотно. Ждать заказанный прайс-лист вам придется дня четыре. После того как вы получите долгожданный прайс-лист, нужно выбрать поставщика. Если цены на чай и кофе примерно одинаковы у всех поставщиков, то следует выбрать того, кто предлагает более широкий ассортимент.
Анализ рынка можно провести с помощью тщательного прохождения по магазинам – конкурентам. Весовой чай и кофе, как правило, продается не только в специализированных магазинах, но и в обычных супермаркетах. Выдержать конкуренцию поможет расширение ассортимента, а также поиск и заказ сортов чая и кофе, не представленных у конкурентов. Цены на один и тот же чай в разных магазинах, как правило, колеблются от 75 до 200 рублей за 100 г., цена закупки будет около 47 рублей за 100 г, следовательно, можно смело сделать наценку до 100% и сохранить при этом конкурентоспособность. Однако, как показывает опыт, правильнее устанавливать различные цены на различные сорта чая и кофе, в зависимости от наличия их у конкурентов и популярности среди покупателей. Кстати для постоянных покупателей со временем можно ввести дисконтные карты.
Площадь будущего магазина должна быть около 15 кв. м, помещение должно располагаться в месте с хорошей проходимостью: в торговом центре или на оживленной магистрали. Для поиска следует обратиться в агентство недвижимости, причем желательно не в одно, т. к. в подобных местах больших помещений под сдачу хоть отбавляй, а вот маленькое будет найти довольно сложно. В то же время брать первое попавшееся тоже не стоит, решение о выборе помещения должно быть взвешенным и обдуманным. Агентство возьмет с вас плату за свои услуги в размере месячной арендной ставки (для помещения в 8 кв. м она будет от 7000 рублей).
В наш высокотехнологичный век заказ товара и технологического оборудования (баночки, совочки) можно сделать по электронной почте. Если вдруг нужного товара на складе не окажется, то придется немного подождать, пока его привезут из Москвы.
Найти и заказать торговое оборудование будет не сложно. Сроки изготовления витрин – от двух недель, но если постараться то можно найти и фирму, которая сделает их за неделю. К вам приедет мастер, произведет необходимые измерения, а вскоре покажет эскиз и назовет цену (в среднем она составляет 30 тыс. рублей)
Самый простой кассовый аппарат (штрих-мини К) будет стоить около 13500 рублей. Также придется оплатить еще ряд услуг, голограммы и т. д. (в сумме 2000 рублей) Удобно договориться с компанией о том, чтобы она поставила ККМ на учет в налоговой а потом доставила бы его вам. Примерно через неделю все будет готово.
Для этого желательно задействовать все ресурсы: оповещение знакомых о поиске продавцов, размещение объявлений в Интернете, в периодических изданиях, на вашем торговом месте, причем больше всего людей, как правило, откликаются на объявления в газетах. Будьте готовы к тому, что на поиск персонала может уйти неограниченное количество времени.
После того как к вам в магазин поступит заказанный товар, придется потратить целый день на его расстановку. Выручка от продажи чая и кофе не обязательно сразу будет большой, в первые дни торговли она может составлять примерно 1000-1500 рублей в день. Следует иметь в виду, что чай и кофе – сезонный товар, в холодное время года спрос на него будет расти.
Иногда выгодно выставлять весовой чай и кофе в качестве дополнительного товара, а основным видом деятельности сделать продажу обычного чая и кофе. Для этого необходимо найти поставщика и сделать заказ, причем в дальнейшем можно будет это делать через торгового представителя, приезжающего прямо на торговую точку. Наценку на обычный чай и кофе можно сделать в пределах 10%, и при этом цена останется средней. Для поддержания имиджа следует брать относительно дорогой чай: Ahmad, Lipton, Greenfield и различный горячий шоколад.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2569 Просмотров сегодня: 1
Свой бизнес: мобильная кофейня
Больницы и гостиницы для животных: организация бизнеса