Онлайн-кредитование: как на нем заработать Интернет-магазину

Онлайн-кредитование: как на нем заработать Интернет-магазину

Спрос на услуги он-лайн кредитования явно превышает предложение, что побуждает к поиску простых и прозрачных схем онлайн-кредитования покупателей

2014-04-12 07:15

Одним из преимуществ традиционных магазинов, помимо возможности посмотреть и "пощупать" товар, нередко является возможность взять его в кредит.

Как взять кредит

При этом зачастую пункты оформления кредитов находятся "не отходя от кассы". Это значительно упрощает бумажную волокиту, экономит время и указывает на то, что покупателю готовы предоставить те услуги, в которых он на данный момент нуждается (их выгодность, конечно, это уже отдельный вопрос).

Что касается Интернет-магазинов, то такого рода возможности предлагает очень ограниченное их количество. Они являются на сегодня скорее исключением из правил, нежели всеобщей тенденцией. При этом процесс оформления онлайн-кредита похож на бег с препятствиями, на котором покупателю необходимо преодолеть множество преград, что часто приводят к тому, что он бросает эту затею и идет в оффлайн. По данным исследований, которые приведены в сравнительной таблице условий получения кредита офф и онлайн, преимущества точно не на "виртуальной" стороне.

В рамках конференции "Интернет-магазины: стратегии роста" директор компании "Финлайн" предложил несколько советов, которые помогут эффективно внедрить сервис онлайн-кредитования в деятельность Интернет-торговцев  и сделать его удобным для использования всем потребителям.

Кому и зачем нужен кредит

Первый момент, который стоит вашего внимания, – проанализировать, что именно интересует потребителя, готового воспользоваться онлайн-кредитованием, чтоб понять, подходит ли ваш ассортимент для предоставления такого рода услуг.

По данным от исследования заявок, полученных от сервиса сравнения товаров, выделены группы продукции более и менее подходящей для продажи в кредит.

Данные не удивительные, так как в целом категории мелкой и крупной техники всегда пользовались спросом в Интернет-магазинах, однако не все из них предлагали онлайн-кредитование в этом сегменте. Стоит задуматься. География сосредоточенности наиболее заинтересованных в данном сервисе клиентов также предсказуема – столица и большие города, в частности – областные центры. В то же время, как показали исследования, Центральные и Восточные регионы Украины наиболее активные в данном вопросе.

Поэтому, если ваш Интерне-магазин находится в регионах, которые наиболее заинтересованы в онлайн-кредитовании, можете переходить к реализации плана по вводе данной услуги.

Перед тем, как приступать к непосредственному использованию сервиса в рамках своего Интернет-магазина, необходимо понять, зачем это надо и что может дать в первую очередь самому продавцу. Другими словами, стоит ли утруждаться. Ответ: внедрение сервиса увеличивает продажи на 5-10%.

Как получить кредит онлайн

Процесс получения онлайн-кредита далек от идеала. Пункты остановок на пути к результату – утомительны, и не всегда потребитель  согласен их проходить. Теперь понятно, как делать однозначно НЕ НУЖНО.

Путь клиента достаточно труден, при этом он лишается главного преимущества – возможности получения товара, не выходя из дома (в основном, камнем преткновения становится банк, который необходимо посетить лично).

Сделав выводы из главных недочетов в схеме, представленной выше, в эксперты предложили путь, который потребитель сможет пройти без особых трудностей и дискомфорта.

Заявка на кредит

Как видим, схема короче на три пункта и не предполагает необходимости решения клиентом вопросов с банком. Это становится возможным за счет того, что в Интернет-магазине появляется подразделение, которое отвечает за оформление кредитов, а также он внедряет программное обеспечение "Кредитный брокер", нанимает кредитных операторов колл-центра и ведет кредитный документооборот.

Однако, возвращаясь к началу, вспомним, что, кроме сложностей в процессе получения кредита, клиенты акцентировал и на стоимости, и на других причинах предпочтения оффлайна. Специалисты видят выход в том, чтобы получить лучшие условия от банков для потребителей, упростить процессы получения кредитов. Воплотить это в жизнь можно с помощью объединения усилий больших торговцев, чтобы иметь больше веса в переговорах с банками.

Также на пути к получению результата, кроме внедрения самого сервиса, необходимо сделать несколько шагов.

Товары в кредит

  1. Информировать клиентов о сервисе
  2. Предлагать товары в кредит по специальным ценам
  3. Получить положительный опыт
  4. Размещать контент на сайте Интернет-магазина

В комплексе с налаженной работой и качеством предоставления услуги эти шаги позволят вам зарабатывать больше, а ваши клиенты получат возможность быстро и достаточно легко получать онлайн-кредиты, в которых сами и заинтересованы.

Подводные камни онлайн кредитования

В то же время, специалисты предупреждают, что при внедрении сервисам можно столкнуться с некоторыми препятствиями,  которые заключаются в следующем:

  • Удаленная идентификация клиента
  • Безналичный расчет
  • Техническая интеграция всех участников процесса
  • Возврат товара
  • Неразвитость логистики
  • Риск мошенничества

Предупрежден – значит вооружен

Теперь, взвесив все за и против и будучи готовыми к "сюрпризам", можно принимать решение о том, стоит ли тратить свое время на введение новой услуги, которая в определенных условия может все же помочь вам значительно увеличить прибыль, особенно сейчас, когда украинцы, ограниченные в средствах, скорее всего будут искать выгодные предложения на рынке.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 17490 Просмотров сегодня: 10