Спрос на услуги он-лайн кредитования явно превышает предложение, что побуждает к поиску простых и прозрачных схем онлайн-кредитования покупателей
2014-04-12 07:15
Одним из преимуществ традиционных магазинов, помимо возможности посмотреть и "пощупать" товар, нередко является возможность взять его в кредит.
При этом зачастую пункты оформления кредитов находятся "не отходя от кассы". Это значительно упрощает бумажную волокиту, экономит время и указывает на то, что покупателю готовы предоставить те услуги, в которых он на данный момент нуждается (их выгодность, конечно, это уже отдельный вопрос).
Что касается Интернет-магазинов, то такого рода возможности предлагает очень ограниченное их количество. Они являются на сегодня скорее исключением из правил, нежели всеобщей тенденцией. При этом процесс оформления онлайн-кредита похож на бег с препятствиями, на котором покупателю необходимо преодолеть множество преград, что часто приводят к тому, что он бросает эту затею и идет в оффлайн. По данным исследований, которые приведены в сравнительной таблице условий получения кредита офф и онлайн, преимущества точно не на "виртуальной" стороне.
В рамках конференции "Интернет-магазины: стратегии роста" директор компании "Финлайн" предложил несколько советов, которые помогут эффективно внедрить сервис онлайн-кредитования в деятельность Интернет-торговцев и сделать его удобным для использования всем потребителям.
Первый момент, который стоит вашего внимания, – проанализировать, что именно интересует потребителя, готового воспользоваться онлайн-кредитованием, чтоб понять, подходит ли ваш ассортимент для предоставления такого рода услуг.
По данным от исследования заявок, полученных от сервиса сравнения товаров, выделены группы продукции более и менее подходящей для продажи в кредит.
Данные не удивительные, так как в целом категории мелкой и крупной техники всегда пользовались спросом в Интернет-магазинах, однако не все из них предлагали онлайн-кредитование в этом сегменте. Стоит задуматься. География сосредоточенности наиболее заинтересованных в данном сервисе клиентов также предсказуема – столица и большие города, в частности – областные центры. В то же время, как показали исследования, Центральные и Восточные регионы Украины наиболее активные в данном вопросе.
Поэтому, если ваш Интерне-магазин находится в регионах, которые наиболее заинтересованы в онлайн-кредитовании, можете переходить к реализации плана по вводе данной услуги.
Перед тем, как приступать к непосредственному использованию сервиса в рамках своего Интернет-магазина, необходимо понять, зачем это надо и что может дать в первую очередь самому продавцу. Другими словами, стоит ли утруждаться. Ответ: внедрение сервиса увеличивает продажи на 5-10%.
Процесс получения онлайн-кредита далек от идеала. Пункты остановок на пути к результату – утомительны, и не всегда потребитель согласен их проходить. Теперь понятно, как делать однозначно НЕ НУЖНО.
Путь клиента достаточно труден, при этом он лишается главного преимущества – возможности получения товара, не выходя из дома (в основном, камнем преткновения становится банк, который необходимо посетить лично).
Сделав выводы из главных недочетов в схеме, представленной выше, в эксперты предложили путь, который потребитель сможет пройти без особых трудностей и дискомфорта.
Как видим, схема короче на три пункта и не предполагает необходимости решения клиентом вопросов с банком. Это становится возможным за счет того, что в Интернет-магазине появляется подразделение, которое отвечает за оформление кредитов, а также он внедряет программное обеспечение "Кредитный брокер", нанимает кредитных операторов колл-центра и ведет кредитный документооборот.
Однако, возвращаясь к началу, вспомним, что, кроме сложностей в процессе получения кредита, клиенты акцентировал и на стоимости, и на других причинах предпочтения оффлайна. Специалисты видят выход в том, чтобы получить лучшие условия от банков для потребителей, упростить процессы получения кредитов. Воплотить это в жизнь можно с помощью объединения усилий больших торговцев, чтобы иметь больше веса в переговорах с банками.
Также на пути к получению результата, кроме внедрения самого сервиса, необходимо сделать несколько шагов.
В комплексе с налаженной работой и качеством предоставления услуги эти шаги позволят вам зарабатывать больше, а ваши клиенты получат возможность быстро и достаточно легко получать онлайн-кредиты, в которых сами и заинтересованы.
В то же время, специалисты предупреждают, что при внедрении сервисам можно столкнуться с некоторыми препятствиями, которые заключаются в следующем:
Теперь, взвесив все за и против и будучи готовыми к "сюрпризам", можно принимать решение о том, стоит ли тратить свое время на введение новой услуги, которая в определенных условия может все же помочь вам значительно увеличить прибыль, особенно сейчас, когда украинцы, ограниченные в средствах, скорее всего будут искать выгодные предложения на рынке.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 19057 Просмотров сегодня: 6
Автомобильные шины: как открыть свой автомагазин
Структура бизнес плана по стандарту UNIDO