Окраска домов как бизнес

Окраска домов как бизнес

Надежный бизнес, не требующий больших начальных вложений с простой технологией – это окраска домов. Начинать можно с малого - набора кистей и лестницы. По мере роста и развития можно дополнить минимальный набор оборудования воздушными компрессорами, электрическими валиками и другими современными и высокотехнологичными инструментами

 

Самое простое - работать с арендными агентствами и агентствами по недвижимости.

Они обычно заказывают простую окраску стен, и не слишком заботятся о качестве, поскольку арендаторы портят высококачественную работу с той же скоростью, как и менее качественную. Такие работы можно выполнить быстро, и не слишком беспокоиться о тщательном подборе краски.

Для начала работы свяжитесь с несколькими агентствами по недвижимости и аренде. Сообщите, какие работы вы выполняете, сколько берете за работу, и предложите попробовать ваши услуги. Всегда оставляйте свою визитную карточку с номером телефона, по которому вас можно найти.

Для лучшей продажи своих услуг, можно составить альбом фотографий - до и после работы, причем фотографировать надо с того же ракурса, но при лучшем освещении.

Тарификация оплаты своих услуг рассчитывается разными способами: по количеству метров, по количеству помещений, почасовая оплата и т.п. Способ оплаты вы выбираете сами, единого подхода здесь нет.

С опытом вы научитесь оценивать потенциальную работу с первого взгляда. Но пока не приобрели соответствующего опыта - необходимо очень тщательно подойти к оценке.

Всегда измеряйте площадь поверхности, точно контролируйте, сколько краски расходуется на единицу площади поверхности определенного типа, проводите учет малых поверхностей - деревянные изразцы, подоконники, отделка - которые будут окрашены с латексом или эмалью.

Некоторые предприниматели оценивают работу исключительно основываясь на квадратных метрах. Они просто вычитают площадь окон и дверей, и добавляют необходимое время для окраски небольших поверхностей. Если задание - средней сложности, они назначают среднестатистическую цену. Если работа подразумевает окраску большого количества сложных поверхностей, начисляется процент. Такой метод намного быстрее, чем измерение всех поверхностей, но такую оценку можно провести только при наличии обширного опыта.

Приведите учет всех необходимых расходных материалов, таких как тубы с краской, смесители, пластиковые ткани, и всех специальных инструментов. Теперь можно оценить количество работы.

На окраску комнаты размером около 15 квадратных метров, уходит примерно 2-3 часа с помощью ролика, плюс час для отделки и уборки. На окончательную отделку и уборку уйдет еще около двух часов. На начальном этапе можно использовать временную формулу оплаты, основанную на количестве квадратных метров и примерном объеме отделочных работ.

При покраске внешних стен потребуются дополнительные производственные этапы. Многие внешние поверхности значительно более пористые и требуют гораздо больше краски, некоторые поверхности потребуют очистки или обработки пескоструйкой, а некоторые поверхности потребуют, кроме того, грунтовки, герметика или дополнительного покрытия для нейтрализации темной краски.

Если вы не имеете обширного опыта в этой области, за такую работу имеет смысл требовать почасовую оплату - до тех пор, пока вы не сможете быстро оценить объем работы. Хотя цены варьируются в зависимости от географического района , приблизительная цена обычной работы по окраске внутренних стен стандартной жилой комнаты (включая материалы) будет около ста долларов. Работа по окраске внешней поверхности стандартного загородного дома, включая материалы, будет стоить около пятисот долларов.

Не забудьте оценить, сколько слоев краски может потребоваться, потребуется ли грунтовка или нейтрализатор цвета, а также работа по подготовке поверхности.

Многие здания имеют места со вспученной краской, мучнистую росу, трещины или отверстия, которые должны быть восстановлены. Поэтому помимо краски необходимо иметь запас шпатлевки и обычных обтирочных материалов.

Назначая цену, всегда учитывайте самые лучшие материалы, и прямо сообщите об этом клиенту. Если он захочет использовать более дешевые материалы - предоставьте ему такую возможность. Но в первую очередь следует ориентироваться на качество.

Что касается расходных материалов- краски, то сначала необходимо определиться с поставщиком. Лучше работать в разных ценовых категориях – от дорогих до дешевых, ведь предпочтения клиентов могут быть разными. Можно договориться работать с поставщиками в кредит. Оборудование, а именно лестницу и кисти также можно не покупать, а арендовать.

При работе с корпоративными заказчиками вам необходимо строго соблюдать график работы и сроки. Невыполнение работы в заявленный срок грозит скандалом и бьет по репутации фирмы, к тому же вы рискуете потерять заказчика навсегда. То же касается и качества работы.

Вообще работа в корпоративном секторе имеет одно неоспоримое преимущество – клиенты переходят в разряд постоянных. Другими словами, они продолжают поставлять вам заказы, если удовлетворены вашими ценами и работой. В отличие от них частные заказы обычно одноразовые.

Зачастую работа с частниками бывает намного более выгодной, чем работа на коммерческие структуры. Но с другой стороны, она более хлопотна и занимает больше времени и сил, потому что требования значительно более высокие.

Иногда могут возникать трудности с оплатой- например, ее отсрочка клиентом. К этому надо быть готовым, а лучше брать оплату заранее или ее часть.

При больших объемах заказов можно взять помощников. Ими могут быть студенты, школьники в летнее время или даже пенсионеры. Им вы будете платить процент от заказа, обычно половину суммы или меньше.

Так как вы - бизнесмен, у вас есть возможность получить скидку на все материалы у оптовых поставщиков. Это ваша дополнительная прибыль.

По материалам сайта www.yesyes.ru

Просмотров всего: 9905 Просмотров сегодня: 1