Объемы продаж предметов роскоши увеличились на 9%

Объемы продаж предметов роскоши увеличились на 9%

Представители индустрии сходятся на том, что вторую половину года компании завершат на подъеме

2013-07-29 06:52:12

Во втором квартале продажи французских домов LVMH и Kering ускорились на фоне роста аппетита американцев и европейцев к шикарным вещам. Так, крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH увеличил продажи на 9%. Его главный конкурент — Kering на 9,4%.

Это существенное улучшение для обоих производителей по сравнению с первыми тремя месяцами года. Тогда органический рост продаж LVMH составил всего 6% (-1 п.п. по сравнению с показателем 2012 года). При этом сегмент часов и ювелирных изделий и вовсе сократил выручку на 1%. Еще более "говорящими" оказались результаты Kering. Компания разделена на два сегмента — спортивные товары и люкс. Последний, который генерирует основную выручку, показал в первые три месяца этого года рост 6,4% против прибавки 18% в прошлом году, передает РБК-daily.

Представители индустрии сходятся на том, что вторую половину года компании завершат на подъеме.

"Тренд на улучшение сохранится и в следующие шесть месяцев", — сказано в сообщении Kering. "Мы уверенно встретим вторую половину года", — говорится в официальном обращении гендиректора LVMH Бернара Арно.

С ними согласны и аналитики.



"Улучшение показателей будет и во второй половине года на фоне улучшения доверия потребителей из Китая", - отмечает аналитик BNP Paribas Люку Сольку.

И все-таки основными отличниками роста станут американцы с европейцами, а не китайцы, которые сокращают темпы закупок. LVMH не раскрывала в полугодовой отчетности продажи по регионам. Однако динамику в отрасли можно проследить по финансовым результатам Kering, чей отчет за полгода более подробный.

Рост продаж в АТР, за исключением Японии, сократился в первом полугодии до 25,9% с 26,1% в прошлом году. В то же время ускорился рост продаж в Западной Европе и Северной Америке до 3 и 4,9% соответственно. Однако если в США рост потребления объясняется в целом ростом доверия потребителей на фоне ускорения экономики (прогноз МВФ на 2013 и 2014 годы +1,7 и +2,7% соответственно), то Европа выходит в плюс во многом благодаря туристам. Многим иностранцам выгоднее совершать покупки в Старом Свете, чем дома, где товары облагаются высокими пошлинами и могут стоить на 30–50% дороже. По прогнозам Всемирной организации по туризму ООН, рост туризма в Европе в 2013—2014 годах составит 1,8 и 3,4% соответственно.

Напомним, в начале мая аналитики констатировали, что продажи предметов роскоши во всем мире замедляются в связи с сокращением спроса в Азии, когда из-за борьбы с коррупцией в Китае снизился спрос на дорогие подарки, а также потому, что европейцы сократили расходы на такие покупки.

В 2010 году

172 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7 место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.

Ранее эксперты прогнозировали, что

к 2014 году объем рынка

товаров класса "люкс" по всему миру увеличится до 220 млрд евро.



Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2544 Просмотров сегодня: 2