Копирайтинг как инструмент продвижения сайта

Копирайтинг как инструмент продвижения сайта

Как сделать сайт наиболее посещаемым среди сотен очень сильных конкурентов, чем его выделить и сделать самым привлекательным для людей и поисковых машин

2015-04-19 08:31

Итак, Вы решили двигаться в ногу со временем и начать свой бизнес в Интернет. У вас теперь есть сайт. С красивым дизайном. С фотографиями ваших товаров и описаниями к ним. Есть колонка новостей и даже специальный раздел для статей.

Главное - текстовое наполнение сайта

Не совсем понятно зачем, но на других сайтах вы такое встречали – почему бы и себе не сделать. Вот только клиенты что-то не «стоят в очереди», и сам сайт отчего-то только на третьей странице.

Ответ прост – вашему сайту не хватает контента. А если конкретней, то качественного текстового наполнения. Ведь поисковые машины (Google, Яндекс и т.п.), отвечая на ваши запросы, ищут именно совпадения слов.

То есть в конечном итоге не программный код, не дизайн, не красивые картинки и фото ваших товаров, а именно текстовое наполнение сайта является ключевым параметром успеха вашего веб-ресурса. У поисковых машин - в первую очередь. А там и клиенты подтянутся. Ведь, как часто вы сами забираетесь дальше третьей страницы Гугла?

Дополнительные инструменты раскрутки сайта

Все остальные инструменты создания сайта и его раскрутки, опытные веб-мастера умело используют как вспомогательные. Но ни один специалист по раскрутке не сможет вывести на первую страницу сайт без качественного текстового, аудио и видео контента. Здесь ему на помощь приходит другой специалист – копирайтер.

Как говорит толковый словарь, копирайтинг – составление рекламных (в том числе «продающих», имиджевых и презентационных) текстов.

Искусство копирайтинга

Сегодня на просторах глобальной сети без копирайтера уже не обойтись. Разве что самому освоить эту профессию. Ну как, скажите на милость, победить конкурента, если ему тексты пишет специалист, а вам нет. Вы врядли спросите, но можете подумать: «А почему бы мне не взять статью с его – конкурента – сайта? Ведь она уже написана, подходит мне по тематике и стилю. К тому же за неё уже кто-то заплатил.» В общем-то, многие так и делают.

Не секрет, что только 10% ресурсов интернет являются первоисточниками того или иного материала. Остальные либо копируют его, либо пересказывают чужое мнение своими словами. Это называется рерайтинг. Так же широко используемый сегодня инструмент. По сути – переписав одну статью до неузнаваемости мы имеем уже другую. Часто удается добиться 100% уникальности. Это легко проверить с помощью специальных программ.

Но есть один нюанс. Этот нюанс кроется в алгоритмах поисковых машин. Она – машина – всегда точно знает, на каком же сайте эта статья появилась впервые. И скорее всего у этого сайта рейтинг будет на несколько пунктов выше вашего. Поэтому текстам на вашем сайте желательно быть уникальными не только по совпадению слов, но и по смыслу и манере изложения. Ведь для людей же пишем.

Задание на текстовое наполнение сайта

Хотя сейчас очень часто встречаются заказы на статьи именно «для поисковых машин». Веб-мастер в таком случае, сразу указывает:

• ключевые слова;
• конкретное для каждого из них, количество вхождений;
• конкретную последовательность этих слов относительно друг друга и т.п.

Уметь соблюсти всё это и сделать текст не только читаемым, но и интересным для пользователя – великое искусство. И работы такого уровня ценятся высоко не только поисковыми машинами. В том числе и в денежном эквиваленте.

Копирайтер тоже создает ваш сайт

Другое дело работы попроще. С наступлением кризиса количество желающих подзаработать не отходя от своего компьютера увеличилось в несколько раз. И, если для того, чтобы стать программистом или дизайнером надо специально обучаться, то работа копирайтера – мечта. Садись и пиши, что в голову придет. Копирайтинговые биржи (даже такое есть – посмотрите в интернете) разбухают до неимоверных размеров. Там дают приют тысячам начинающих «вольных писателей». За небольшую комиссию, разумеется. И тут же пишут о том, как просто «стать великим».

Многие отсеиваются сразу. Многие после первого десятка статей, непринятых заказчиком. Самые оптимистичные начинают сбивать цену – не качеством, так количеством. На мой взгляд, цена 0.3$ за тысячу символов без пробелов (а это первые три абзаца данной статьи) за настоящий копирайт, должна насторожить заказчика сразу. Как настораживает настоящий «ролекс» за 20$.

Копирайтер - это профессия

У специалиста копирайтинг часто, если не основная работа, то хотя бы второстепенная. Не менее важная. Ну или очень любимое хобби. А не третий приработок голодного студента. Профессионал свою работу ценит. К тому же большинство специалистов больше заинтересованно в качестве, а не в количестве своих заказов. А это дает кое-какие гарантии. Например, рассчитывая на длительное сотрудничество, мастер будет стремиться воплотить все ваши пожелания. А выгода от сотрудничества явная и легко отслеживается. Если мастер взялся обновлять для вас новости и статьи, то качество его работы отображает рост посещаемости сайта.

Не стоит, правда, рассчитывать, что одним только текстовым контентом можно поднять посещаемость сайта до небес. Ведь не даром же «специалист по раскрутке и продвижению сайтов» - это отдельная профессия. Но грамотное использование качественного контента – мощнейший инструмент в этом нелегком деле.

Автор: Сергей Просветов

Просмотров всего: 12686 Просмотров сегодня: 4