Как заработать на производстве туалетной бумаги

Как заработать на производстве туалетной бумаги

Рынок гигиенических товаров один из самых динамично растущих рынков в мире. Каждый год этот рынок растёт на 7-9%

Анализ рынка туалетной бумаги

Производство туалетной бумаги в нашей стране идёт полным ходом и регламентируется ГОСТ-ом «Р 52354-2005».

Анализ рынка туалетной бумаги

Это раньше туалетная бумага была желанным дефицитом. Теперь её не производит только ленивый. А покупают этот продукт и пользуются им — все.

Оказывается, что наш, отечественный рынок гигиенических товаров — теперь самый динамично растущий рынок на Западе, да и, в целом, в мире. Каждый год он растёт на 7-9%, и тенденция эта, по прогнозам экспертов, сохранится.

Радует отечественного производителя туалетной бумаги и качественное изменение потребительского спроса. Ещё недавно люди, использовавшие для своих гигиенических нужд, в основном, газеты, теперь всё больше предпочитают покупать дорогую двух-трёхслойную бумагу. А однослойная дешёвая туалетная бумага предпочитается потребителем всё меньше...

Рынок туалетной бумаги: конкуренция

Уровень конкуренции между производителями бумажно-гигиенических средств — средне-высокий. Уже имеется 10 крупных компаний, количество же мелких и средних фирм — поистине бессчётно! Вот только качеством они не радуют, а поэтому их дни, по мнению экспертов — сочтены. Вскоре рынок резко цивилизуется и грядёт поглощение мелких игроков более крупными, на фоне полного исчезновения игроков, производящих некачественный продукт.

Крупнейшими игроки на рынке производства туалетной бумаги:

  • Набережночелнинский бумажный комбинат (республика Татарстан);
  • Эс-Си-Эй Хайджин продактс Раша (Ленинградская область);
  • Сыктывкар Тиссью Груп (Республика Коми);
  • Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат (Ленинградская область).

Рынок туалетной бумаги: инвестиции и регистрация ООО

Потребуются высокие первоначальные вложения в производство туалетной бумаги — до двух миллионов рублей.

Шаг первый — необходим юридический адрес!

Регистрируем юридический адрес — это не что иное, как любое нежилое помещение, зарегистрированное муниципальными властями и обладающее, собственно, —адресом. Без наличия такого помещения Вы не сможете зарегистрироваться как юрлицо.

Шаг второй — аренда производственного цеха

Рынок туалетной бумаги: аренда производственных помещений

Арендуем цех под производство, площадью не менее 100 квадратных метров.

Помещение цеха делится на три основных зоны:

1)зоны, где расположено собственно станочное оборудование,
2)склада под сырьё и, наконец,
3)склада под готовую продукцию.

Шаг третий — собственно процедура регистрации

Лучше всего Вам подойдёт форма ООО.

Рынок туалетной бумаги: закупка производственного оборудования

Шаг первый — закупаем оборудование

Недостатка в производителях линий по изготовлению туалетной бумаги не наблюдается. Эксперты советуют выбирать того производителя, который обеспечит Вам оперативные ремонто-наладочные работы Ваших станков — то есть, того, кто поближе. Качество у всех примерно одинаковое.

Из какого набора станков состоит линия?

1)Перемоточный станок,
2)Втулочный станок,
3)Отрезной станок,
4)Упаковочный станок.
Линию завершает не станок, но тоже вещь. Необходимая в производстве:
5) оклеечный стол.

Существуют «линии-полуавтоматы» и «линии-автоматы». За полуавтоматическую линию придётся выложить 800 тысяч рублей и выше. За полный автомат придётся выложить миллион двести тех же рублей и выше.

Рынок туалетной бумаги: подбор персонала

Шаг второй — нанимаем персонал

Вам потребуется минимум четыре сотрудника:
1)технолог,
2)кладовщик,
3)бухгалтер,
4)водитель.

Рынок туалетной бумаги: реализация готовой продукции

Ну и, наконец, этап третий — Сбыт

Ваш покупатель — это покупатель не розничный, а крупный, оптовый. Его не нужно завлекать яркими и креативными рекламами, как розничного потребителя. Поэтому здесь Вам — проще всех мелких бизнесменов. Вы садитесь на телефон и начинаете обзванивать все оптовые базы, предлагая свой товар. Из «креативных» способов рекламы хорошо работают спам-рассылки в интернете, рекламные блоки в печатных каталогах для оптовиков и обычная реклама на оптовых рынках.

А теперь познакомьтесь с расчётной схемой Ваших будущих затрат и прибыли — почти конкретные цифры работы Вашего бизнеса в деталях:

инвестиции в бизнес

Итак, затраты на старте (то есть, открытие и производство первой партии товара) потребует вложений около 2 миллионов рублей.

Рынок туалетной бумаги: посчитаем прибыль

Средняя цена рулона туалетной бумаги: 3,6 рубля.
Из одной тонны сырья выходит 9500 рулонов.

За один месяц из 30 тонн сырья (полная загрузка линии) Вы произведёте 285 000 рулонов туалетной бумаги.
Умножаем это на цену рулона — 3,6 рублей.
_________________________________________
Ваша прибыль — 446 000 рублей.

Эксперты рынка советуют Вам наладить выпуск сразу двух разновидностей туалетной бумаги: со втулкой (внутренним цилиндром из твёрдого картона) и без него. Это ассортиментное разнообразие не потребует дополнительных затрат при производстве. Зато позволит Вам, общаясь с оптовиками, заработать больше. Удачи Вам!

Просмотров всего: 156 Просмотров сегодня: 4