Клуб любителей дайвинга - это объединение граждан в форме неприбыльной организации, созданное для гармоничного спортивного и культурного развития его членов, а также для пропаганды здорового образа жизни
2013-07-21 07:55:50
Рентабельность – 20%.
Срок выхода на окупаемость – год.
При потоке 10-15 человек в месяц прибыль составит $1-2 тыс.
Наиболее успешны центры, которые за счет клубной деятельности привлекают клиента к покупке абонемента на курсы дайвинга.
Дайвинг-клубы работают по трём направлениям:
1) осуществляют процесс обучения;
2) продают снаряжение;
3) организуют турпоездки.
Клуб регистрируется либо как коммерческая либо как некоммерческая организация.
Некоммерческие организации должны представить для регистрации:
1) заявление учредителей;
2) устав;
3) учредительный договор;
4) гарантийное письмо о наличии юридического адреса.
Сбор - 2 тыс. рублей.
Арендуют от 30 до 50 квадратных метров под офис и учебный класс. Всё это должно располагаться рядом с дружественным бассейном. Иначе Вам придётся далеко возить свой тяжёлый инвентарь.
Самое главное – заключить договор аренды с бассейном. Достаточно арендовать одну дорожку спортивного бассейна на 1-2 дня в неделю. Мини-бассейн для дамочек обычно арендуется целиком – там и одному человеку плавать негде.
Стоимость курсов, на которых обучают инструкторов – 2,5 тысячи долларов.
Стоимость одного комплекта оборудования – 1,5 тысяч долларов. Костюм должен быть не один и разных размеров. Специалисты считают, что минимум их должно быть три, а оптимально – пятнадцать.
Первоначальные вложения в полный комплект необходимого оборудования и снаряжения – 20 тысяч долларов. Могут потребоваться лодки, прожекторы, баллоны, видеоаппаратура для просмотра учебных кассет, специализированные журналы, учебная литература.
Как уже говорилось выше – главная прибыль в таком предприятии -- от продажи курсов.
Необходимо учесть, что текущие расходы (аренда, амортизация) могут составить до 5 тысяч долларов.
Напоследок хочется поделиться важным секретом. Есть вещи, которые сразу, казалось бы, не приносят немедленной прибыли, а только траты. Тогда некоторые бизнесмены, которые не хотят мыслить стратегически, отметают «неприбыльные» мероприятия. К таким мероприятиям относятся: выпуск красивых полноцветных и бесплатных журналов, чаепития, фуршеты, презентации, тренировки «в подарок», песпроигрышная лотерея, встречи Нового года и т.п. Это как раз то, что создаёт атмосферу клуба. Для Вашего бизнеса, так же как и для центров йоги, школ восточных единоборств и пр. проведение таких мероприятий не просто желательно, а почти обязательно.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2569 Просмотров сегодня: 5
Как открыть собственный фотосалон
Вендинг: рынок и перспективы