Бизнес планы и сметы

Японцы намерены приобрести виски Jim Beam за $16 млрд
Просмотров всего: 7675
Просмотров сегодня: 2
Опубликовано: 2014-01-14

Японцы намерены приобрести виски Jim Beam за $16 млрд

Японская компания Suntory Holdings сделала предложение по покупке американской Beam, которая известна производством бурбонов Jim Beam и Maker`s Mark. Zпонцы оценили своего конкурента в 13,6 миллиарда долларов, а с учетом долга американцев — в 16 миллиардов.

 

Указанная сумма на 25% превышает капитализацию Beam на бирже на момент закрытия бирж 10 января. Она в 20 раз больше, чем годовая прибыль компании до выплаты налогов и амортизации. Менеджеры Beam уже согласились на сделку, причем в Suntory подчеркнули, что не планируют менять команду менеджеров американской компании во главе с Мэттью Шеттоком, пишет "Лента.ру".

 

В результате слияния двух гигантов будет, как отмечает MarketWatch, создана компания с годовыми продажами в 4,3 миллиарда долларов. Она будет владеть такими известными марками как коньяк Courvoisier, текила

Sauza, виски Bowmore Scotch и ликер Midori.

Для Suntory Holdings, которую обычно называют первым в Японии производителем виски, объявленная сделка будет крупнейшей в истории. До этого ее крупнейшей сделкой было поглощение Orangina Schweppes за три миллиарда долларов в 2009 году. По информации источников The New York Times, японцы пытались приобрести Beam со второй половины 2011 года, но объявили о сделке только сейчас.

 

Компания Beam была создана в 2011 году в результате распродажи активов холдинга Fortune Brands (до 1997 года American Brands).

По материалам: obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Рынок продовольствия
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев