Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 2197
Просмотров сегодня: 5
Опубликовано: 2013-07-10

Организация газетного бизнеса

Направление бизнеса: Малый бизнес

Газетный рынок находиться в каком- то вялом состоянии. Большинство газет сегодня выполняют чисто рекламную функцию. Они являются прайс-листами различных компаний, и лишь выходят в форме газет. Часть газет, которые называются общественно- политическими, скучны настолько, что неинтересны самим создателям. Эксперты считают, что сегодня нужны газеты, которые представляли бы интерес для читателя. Сегодня нужна информация, рассказы о событиях, которые происходят каждый день, не обязательно криминал, это могут быть какие-то житейские истории, то, что всегда интересно обывателю.

Свой бизнес: Газета как средство заработать деньги

Прежде чем открыть свою газету сначала сформулируйте, что вы хотите сказать в своей газете, для какой аудитории, где эта аудитория находится, придумывайте название. Затем заполняете заявление (которое существует прямо в законе) и обращаетесь в региональную инспекцию по защите свободы печати. Если же издание планируется в перспективе на выход более широкий, то лучше сразу обратиться в министерство.

До написания заявления станет вопрос, кто будет учредителем. Лучше всего, если учредителем будет юридическое лицо. Оно, в этом случае, берет на себя все функции управления, менеджмента

и различные организационные вопросы. Определившись с учредителем, заявление отправляете почтой, ровно через месяц получаете свидетельство о регистрации.

Только после его получения определяетесь, с какой типографии будете работать, потому что без регистрации ни одна типография не возьмется вас печатать. Затем "утрясаете" технические вопросы, а после - вопросы распространения. К моменту выхода первого тиража, вы должны четко осознавать - куда тираж поедет и, не просто поедет, а как вы сумеете вернуть свои деньги. Поэтому еще юридическое лицо со своей бухгалтерией, знанием всей финансовой стороны вопроса удобнее в качестве учредителя . После всех процедур формируете редакционный коллектив.

 

Объемы первоначальных вложений зависят от многих факторов, прежде всего объема газеты, от периодичности... Начните с концепции, исходя из концепции определитесь с аудиторией, зная аудиторию можно посчитать сколько номеров будет выходить, когда эти деньги начнут возвращаться. Условно, по самым скромным подсчетам, нужно тысяч пятьсот, на нормальное издание, которое собирается жить.

Запад обычно считает, что проект должен окупаться за два года. Почему-то российские бизнесмены считают, что за 2 недели. Конечно, это связано с нашими реалиями. В газетном же деле нужен, хотя бы год, чтобы

вернуть долги, выйти на "ноль".

Главной в издании должна быть содержательная часть, в первую очередь нужно научиться продавать содержание, а потом уже выполнять размещение рекламы. Если издание начинает работать, получая доход только от рекламы, ему больше некуда развиваться. Оптимальный вариант тот, когда издание получает 50% от рекламы, 50% продавая содержание.

Рекламодатель пойдет в то издание, которое имеет стабильный тираж, ясна аудитория издания, поэтому-то на первом этапе лучше сосредоточиться на содержании газеты. Какое-то время рекламы не будет, и это не смертельно. Зато через полгода вам есть, что предложить рекламодателю.

Одной из ошибок, которые допускают издатели это начинают раздавать газету бесплатно. После того, как только вы раздаете газету, никто у вас ее не будет покупать никогда. Товар должен продаваться, даже друзьям. Вы открываете газету не для души, это один из способов заработать деньги.

Следующей ошибкой является то, что газетчики начинают "корежить" концепцию издания, потому что у кого-то юбилей, да и нужному человеку надо помочь. Начинают печатать то, что не соответствует концепции издания, а это может погубить само издание.

По материалам статьи Юлии Латыповой для сайта kirovka.ru

Дополнение практика

Интересное примечание Chilly-villy, одного из посетителей сайта kirovka.ru. Привожу полностью:

Только после его получения определяетесь с какой типографии будете работать, потому что без регистрации ни одна типография не возмется вас печатать. Затем \"утресаете\" технические вопросы, а после - вопросы распространения. К моменту выхода первого тиража, вы должны четко осозновать - куда тираж поедет и, не просто поедет, а как вы сумеете вернуть свои деньги.

Поэтому еще юридическое лицо со своей бухгалтерией, знанием всей финансовой стороны вопроса удобнее в качестве учредителя . После всех процедур формируете редакционный коллектив. просто чушь... типография может печатать газеты до 999 экз. без всякой регистрации, определиться с выбором типографии я могу (и это правильно) еще на этапе бизнес-планирования, аналогично решаются вопросы по распространению. логично было бы говорить о заключении договоров на печать газеты и ее распространение. это действительно происходит после регистрации и получения свидетельства.

что касается учредительства, нет разницы, кто будет: частное лицо, ИП или юрлицо. Любой из них при желании может назначить в качестве издателя (который и будет собирать деньги, работать с типографией и т.п.) ИП или юрлицо.

Разумеется, частное лицо выгоднее с точки зрения штрафных санкций, но не выгодно с точки зрения аннулирования свидетельства о регистрации, т.к. в последнем случае зарегистрировать на частника еще одно издание будет проблематично, а юрлиц можно научреждать много.

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Малый бизнес
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев