Бизнес планы и сметы

Дизайнер одежды: как сделать имя в фэшн-бизнесе
Просмотров всего: 18355
Просмотров сегодня: 4
Опубликовано: 2013-07-21

Дизайнер одежды: как сделать имя в фэшн-бизнесе

Вид бизнеса: Производство
Направление бизнеса: Производство швейных изделий
Начальные инвестиции от: 0.00 USD
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Нет
Возможна работа дома: Да

Фасон и стиль - это тот вид человеческой деятельности, где законодателем моды может стать любой. История знает массу тому примеров

Дизайнер одежды: как сделать имя в фэшн-бизнесе

Диалог крестного с Золушкой:
- Тьфу ты, вы гляньте, все метет и метет! Золушка, тебе ж на бал пора! Прынцы заждалися!

- А ты кто?

- Дитятко, так я ж твой волшебный крестный! С Одессы. Ща сделаю тебя красивой. Оп. Сломалась палочка. На пока семечки полузгай, ща починю.

Решил, значит, крестный своей палкой Золушку сделать известной. Мол, хорошо девка платья и прически сестрам стряпает - талант. А никто про то не знает.

Говорит Светлана Шахова, RP-менеджер PVBLIC PROMOTIONS PR&Event Management Company Moscow:
- Продукт может быть гениальным, может быть прекрасным, замечательным, талантливым, расчудесным, самым лучшим в мире, но если люди о нем не знают, если

никто не может о нем нигде прочитать, увидеть на экране телевизора или посмотреть на билборде, значит, этого товара не существует в принципе.

Ага, инфа на билборде. Палкой вот стукну, может чего эпатажного в племяшкину голову взбредет - надеялся крестный.

Говорит Дмитрий Логинов, модельер мужской одежды:
- С помощью эпатажа можно просто быстрее добиться этого. О тебе больше заговорят, но не факт, что будут говорить долго и в нужном тебе ключе. Два дня поговорят о том, что ты снял трусы где-то прилюдно, и всё. И забудут, или потом будут воспринимать только через призму этих снятых трусов.

Если уж и снимать, то в правильном месте - думала Золушка. А где оно, это правильное место? В RP-агентстве, понятное дело.

Оно, в отличие от эпатажа, надежнее будет - думала Золушка. Там, если талантливым посчитают, все за вас сделают!

Вновь Светлана Шахова:
- За вас мы помогаем организовать мероприятия, за вас мы думаем, куда двигаться дальше, что посоветовать, где принять участие, а куда лучше не ходить.

Знай только, отстегивай, и волшебство случится. Если деньги раньше не закончатся. Потому что, говорят, такой PR - дело кропотливое и почти бесконечное.

Может другим путем до имени дотопать?

Говорит Сергей Зверев, стилист:
- Подразумевается, что надо тусоваться, как все думают, и типа, надо

больше находиться на виду, вот тогда сделаешь имя и станешь звездой - ничего подобного! У меня, например, нет времени на тусовки, я, как идиот, сижу в этой шубе, мне жарко, нет времени на тусовки, и тем более, если делать себе имя, надо очень много работать, не тусоваться. Это 100 %.

Самой тихой сапой, до звездности. Комнатуху снял, талантливых людей туда нагнал: портных, конструкторов, и штук 30 костюмов выдумываешь.

Меньше нельзя. Выдумал, сфотографировал, и фотки профессионалам отсылаешь: хочу, мол, неделю моды собой осчастливить.

Говорит Юлия Далакян, модельер:
- Потому что приходят профессионалы, это и журналисты, и какие-то критики, и люди, которые реально могут это приобретать для магазинов, и просто частные клиенты, неважно. Для начала важно все - и частный клиент, и реклама, и абсолютно все.

Все это дешевле, чем самому свою собственную презентуху устраивать. Всего-то около 7 000 долларов за "лотерейный билет".

А не выйдет - в запасе полгода до следующей модной недели, время и опыта поднабраться и новую коллекцию состряпать.

В выставках вот поучаствовать. Или вот:

Вновь Дмитрий Логинов:
- Вот возьмите Ксюшу Собчак, оденьте ее, если она согласится. А если не согласится, будете еще более известным. На этом тоже можно сделать скандал. Скандал - путь к успеху, это точно.

А также вещи с именными ярлычками в модных магазинах - тоже неплохой путь. Там многие дизайнеры вещи после показа вывешивают. Для народу.

А для именных аксессуаров - отдельный столик в собственном Доме моды. Здесь каждому клиенту свой неповторимый образ сотворить можно.

Ну и что, что клиентов этих три с половиной. Сарафанное радио никто не отменял. И вечерние платья - тоже.

Говорит Дмитрий Логинов:
- Очень много актеров, которым приходится одеваться специальным образом на какие-то мероприятия, и так далее. Т. е это востребовано, это нужно, это выгодно.
Глядишь так, и сама звезда гламура в Золушкин дом моды ненароком заглянет. Лет через 10. И вообще, тетя Сара всегда говорила, что каждая знаменитость знает:

Говорит Дмитрий Логинов:
- Пока его прет от того, что он делает, и людей вокруг будет переть. И они сделают его известным и знаменитым.

Золушку вообще-то давно прет, это дядька в своей Одессе ничего не знает. Ой, опять он семечек наплевал!

Диалог Золушки с крестным:
- Слушай, крестный, давай-ка уже в Одессу, а! Беседку освобождай. Показ у меня тут. Знаешь, кто придет?
- Но что ж я скажу тете Саре?
- Скажи, чтоб ТНТ включала - есть у меня там имя! Варвара я, дежурная по рубрике.

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Производство швейных изделий
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев