По этому принципу работают крупные туроператоры: они заранее «выкупают» места в отелях, а в сезон продают их своим клиентам, но уже по цене сезона, то есть дороже
2011-03-01 08:44
Но однажды я видел работу такого бизнеса в миниатюре и не где-то в Египте или в Турции, а на берегу Черного моря в Железном Порту.
Суть бизнес идеи состоит в том, что большинство приморских баз отдыха имеют сезонный характер работы, они работают только летом, а на зиму свою деятельность прекращают. Но к лету им очень трудно дается процедура открытия, после зимней «спячки» - элементарно нет денег.
А деньги очень нужны так как помещения после зимы требуют ремонта, их нужно побелить и покрасить, нужно подключиться к коммуникациям, которые были законсервированы на зиму, нужно получить десятки разрешений всевозможных контролирующих органов. А еще нужно позаботиться о привлечении клиентов на лето.
И в это время – обычно с февраля по май - директора баз отдыха охотно сдают в аренду места на все лето с очень хорошими скидками. Скидка будет еще больше, а условия оплаты еще мягче, если вы возьметесь самостоятельно подготовить и оборудовать к сезону арендованные помещения.
Количество арендуемых мест вы можете определить самостоятельно в зависимости от ваших финансовых возможностей. Можно арендовать несколько комнат, часть этажа или несколько этажей. Но лучше всего брать в аренду отдельные небольшие корпуса или домики. Тогда проще организовать дополнительные удобства для отдыхающих, а от этого зависит и стоимость койкоместа в сезон.
При подписании договора аренды не стесняйтесь торговаться о цене и условиях аренды. Помните, что арендодатель жестко нуждается в деньгах для запуска базы отдыха в эксплуатацию.
Теперь можно приступать к подготовке помещений. В большинстве случаев это можно сделать силами семьи, так как ремонт ни чем не отличается от обычного косметического ремонта квартиры или дома. Мебель и постельное белье, как правило, выдает арендодатель, поскольку он отвечает за санитарное состояние заведения.
Дополнительную прибыль можно извлечь в результате дооборудования помещений. Очень хорошо создать некоторое подобие общей кухни. Во-первых, вам самим предстоит здесь жить и питаться 3-4 месяца, а во-вторых, отдыхающие охотно заплатят больше за помещение с кухней. Так как питание – это самая существенная статья затрат после проживания.
Минимальное оборудование кухни может состоять из холодильника, электрочайника и газовой или электрической плиты. А если там будет микроволновая печь, - просто замечательно!
Вместе с подготовкой помещений нужно думать и об их заполнении отдыхающими.
Прежде всего, конечно, реклама. Прорекламироваться нужно заранее, поскольку многие планируют отдых задолго до наступления лета.
Очень эффективна реклама в Интернет, но не злоупотребляйте сайтами бесплатных объявлений. Во-первых, на них много информационного «мусора», среди которого ваши объявления могут потеряться. Во-вторых, серьезный клиент не станет полагаться при планировании отпуска на бесплатную рекламу. Лучше разместить платные объявления на профильных сайтах, специализирующихся на отдыхе, туризме или аренде недвижимости.
Постарайтесь с помощью предварительной рекламы найти партнеров среди перевозчиков (владельцев автобусов и микроавтобусов), которые в сезон подрабатывают организацией туров к морю на несколько дней. Найти таких перевозчиков легко по характерным объявлениям типа «Поездки в Коблево…» на столбах и деревьях соседних городов.
А в сезон самое главное – реклама в зоне расположения базы отдыха. Это объявления на заборах и деревьях «Сдаю комнаты у моря» и многие другие общеизвестные рекламные приемы.
Таким образом, можно зарабатывать от 50 до 100 гривен в день с каждой койки и при этом самим провести все лето на берегу моря, отдыхая и зарабатывая одновременно.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Просветова Анна
Просмотров всего: 20260 Просмотров сегодня: 5
Вендинг: продажа корма для животных
Организация студии графического дизайна