Флористический салон - свой прибыльный бизнес

Флористический салон - свой прибыльный бизнес

У нас услугами флористов пользуются только в канун больших праздников, свадеб и юбилеев, а на западе принято крупные офисы украшать композициями из живых цветов, еженедельно меняя их

2013-07-21 08:21:56

Свой бизнес: Флористический салон

Спрос на цветы в канун праздников стабильно возрастает. Но за последние несколько лет продажи срезанных цветов в этот период увеличивались только на 14%, а на сложные флористические композиции - аж на 84%.

В России услугами флористов пользуются только в канун больших праздников – свадеб, юбилеев и т.д., а на западе давно принято крупные офисы украшать композициями из живых цветов, еженедельно меняя их.

Флористический бизнес можно устроить двумя способами – открыть салон в привычном виде или Интернет-салон. Флористические салон уместней расположить в деловом центре города, а мастерскую Интренет-салона можно в спальном районе, пригороде или даже дома.

Клиентов для любого типа салона можно находить двумя способами – самостоятельно или «подружившись» со свадебными конторами, фирмами по организации праздников, проектированию интерьеров или ландшафтного дизайна. Во втором случае придется отдавать некоторый процент с каждого заказа, зато дефицита в клиентах не будет.

Для самостоятельного поиска клиентов потребуется хорошая реклама, профессиональное портфолио (каталог) и, конечно же, сайт. Последний при этом должен быть хорошо защищен, чтобы конкуренты не смогли скопировать фото вашей работы и выдать ее потом за свою. Стандартный сайт-визитку можно дополнить не только каталогом работ, но и видеозаписями мастер-классов по изготовлению композиций.

Такие мастер-классы вполне могут перерасти и в собственную школу флористики. Подобные курсы пользуются сейчас спросом не только у тех, кто профессионально хочет заниматься цветочным дизайном, но и у желающих освоить красивое хобби. На этом вы сможете не только заработать, но и подготовить себе потенциальных работников.

Флористы при достаточной загруженности получают около $800 в месяц. Одному небольшому салону достаточно двух продавцов-флористов, которые работают 2/2.
Открытие флористической мастерской обойдется примерно в $5000, а окупиться за 2-4 года. Еженедельно продукции надо докупать приблизительно на $300 у фирм занимающихся поставками цветов и расходных материалов из-за границы.

Стоимость работы флориста разниться в зависимости от сложности работы, в среднем в рамках от $50 до $1000.

Зимой, перед Пасхой свадеб не так много, поэтому в это время можно заниматься оформлением интерьеров, композициями из искусственных цветов, продажей аксессуаров и цветов в горшках, семян и посадочного материала.

Флористический бизнес в России развивается быстрыми темпами и не умрет, пока есть праздники. Новичку в этом бизнесе главное обзавестись перед этими праздниками собственной клиентской базой, которая и обеспечит доход.

Просмотров всего: 2464 Просмотров сегодня: 3