Электромобили позволят снизить нагрузку на системы кондиционирования

Электромобили позволят снизить нагрузку на системы кондиционирования

К любопытному выводу пришли исследователи Университет штата Мичиган: по их мнению, распространение электромобилей будет способствовать снижению интенсивности использования бытовых систем кондиционирования воздуха.

2015-03-23 06:32:18

К любопытному выводу пришли исследователи Университет штата Мичиган: по их мнению, распространение электромобилей будет способствовать снижению интенсивности использования бытовых систем кондиционирования воздуха. Об этом передает 3DNews.

В крупных городах в жаркую погоду зачастую можно видеть марево над оживлёнными дорогами. Происходит это во многом из-за выброса в окружающую среду тепла от транспортных средств. При этом над самим мегаполисом формируется тепловой купол.

Учёные подсчитали, что если в крупном городе, скажем, Пекине заменить все традиционные автомобили электрическими, то температура понизится приблизительно на 1 градус Цельсия. Дело в том, что электромобили генерируют только около 20 % от того объёма тепла, которые производят бензиновые и дизельные транспортные средства.

 

Результатом понижения температуры теплового купола на один градус станет экономия 14,4 млн кВт энергии на системах кондиционирования и сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу на 11 779 тонн в сутки (расчёты приведены для столицы Китая).

Разумеется, в текущих условиях отказаться от использования бензиновых и дизельных силовых установок невозможно. Тем не менее, даже частичная замена таких агрегатов электрическими позволит снизить нагрузку на системы кондиционирования. 

Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 11959 Просмотров сегодня: 31

Эксперт: рост доллара на рынке Украины обусловлен несколькими факторами

Эксперт: рост доллара на рынке Украины обусловлен несколькими факторами