Чайная - новый модный бизнес

Чайная - новый модный бизнес

Отечественные любители чая вынуждены довольствоваться чайным меню кофеен и чайными комнатами в некоторых азиатских ресторанах. Во многом потому, что традиционная восточная чайная церемония – процесс трудоемкий, длительный и недешевый. Но, несмотря на это, чайные становиться модными и со временем могут потеснить кофейные заведения

Свой бизнес: напоить людей чаем

Есть два варианта чайных:

1.Восточная чайная - для гурманов. Такой тип заведения создается для обеспеченных посетителей среднего возраста, разбирающихся не только в чае, но и в чайной церемонии. Последнее касается и официантов. Чайных гурманов в принципе не много, но требования у них высокие. Это надо учитывать при подборе помещения, интерьера, меню и персонала. Все традиции восточных церемоний здесь должны соблюдаться по-максимуму. Это может стать основой для новой услуги - корпоративных тематических вечеринок.

2.Европейская чайная – для студентов. Более демократичный клиент предпочтет скорость церимониальности (но к самообслуживанию все-таки лучше не прибегать). В этом случае можно подумать и о создании сети чайных. Молодежь предпочтет приемлемые цены, большой ассортимент чая, коктейлей на его основе и сладостей длинному традиционному чаепитию по всем канонам. В этом случае надо делать ставку на количество клиентов, а не на большую сумму заказа, как в первом случае.

В обоих случаях уместно оставить в меню кофе и кофейные напитки. Не смотря на то, что в нашей стране большинство предпочитает чай, а не кофе, кофейни как тип заведения намного привычнее. И пока сегмент рынка почти не занят можно действовать в двух направлениях – делать акцент на эксклюзивности такого заведения как чайная и привлекать клиента именно этим, или, напротив, подстроить свой чайный бизнес под сформировавшуюся и популярную модель сети кафе.

Просмотров всего: Просмотров сегодня: