Букмекерская контора: свой бизнес на 6 кв.м.

Букмекерская контора: свой бизнес на 6 кв.м.

Вы может стартовать в букмекерском бизнесе, имея площадь всего 6 квадратных метров. Так Вы откроете одно окно – одну кассу. Вполне достаточно для того, чтобы попробовать себя в этом бизнесе. Если бы не ужесточение законодательства... Но обо всём попорядку

2013-07-21 07:14:44

 

Из оборудования Вам потребуются: компьютер, принтер, ксерокс, доступ в интернет.

Персонал: кассир, работающий с теми, кто делает ставки.

Программное обеспечение по приему ставок. Здесь существует два варианта, либо покупается лицензионная программа, либо программа пишется умельцами-программистами “под себя”. Умельцы берут за свои труды около 40 тысяч долларов.

Букмекерская контора есть не что иное, как спортивные биржевые игры. Этот краткосрочный финансовый инструмент является самым доходным из всех известных науке краткосрочных финансовых инструментов! Однако цифра рентабельности по скромным и весьма заниженным оценкам самих игроков составляет от 7 до 12%. Правда же в том, что букмекеры имеют от 40% с оборота, если речь идёт о мелких ставочках ценой в 150 рублей.

Букмекерский бизнес привлекает тем, что имеет своего постоянного лояльного клиента (а таких аж 50% по подсчётам статистики). Такой клиент почти всю сознательную жизнь делает ставки на 150 -200 рублей (средняя ставка по стране) и отказываться от этого небольшого невинного развлечения не собирается. Ставки в букмекерские конторы делаются всеми слоями населения по принципу “Укради, займи, но выпей”. Именно такие клиенты и являются максимально выгодными для бизнеса.

В свободное плавание на волнах бизнеса пускаются в основном те, кто сам проработал несколько лет в крупной букмекерской конторе, изучил этот вопрос изнутри и почувствовал в себе силы для самостоятельного ведения дел. Дело в том, что по закону “Учредитель” обязан иметь опыт работы в игорном бизнесе. Иначе лицензию на открытие букмекерской конторы не получить. Предприниматели, не имеющие соответствующего опыта, ищут, таким образом, “профпригодного” директора, которому всегда предлагают долю в бизнесе.

Букмекерский бизнес: Прибыль или клиент? Чем пожертвовать?

Игроки делятся секретом: чем выше коэффициент, тем ниже прибыль конторы. Однако чем выше коэффициент, тем больше делающих ставки повалит к Вам. Вот и выбирайте стратегию...

Кто же поможет Вам сочинить свои коэффициенты? С этим может справиться только целый штат аналитиков, которых у новичков вряд ли хваттит сил содержать, да и на дороге они не валяются.

Цивилизованное решение этой задачи – установление партнерских отношений с крупной букмекерской конторой. Такие конторы продают свои лекала, по которым Вы будете работать за ежемесячную абонентскую плату, предоставляя коэффициенты и программное обеспечение по цене в среднем от 300 до 500 долларов.

Главное – охватить город количеством собственных точек. Человек должен делать свои ставки, не вылезая из дома, или не отбегая далеко от рабочего места. Поэтому многие букмекерские конторы обустраиваются на первых, нежилых этажах многоквартирников, чтобы к ним можно было спуститься “в домашних тапочках”.

Однако по новому закону Федеральная налоговая служба обязывает обзаводиться лицензией накаждый пункт приёма ставок – что значительно увеличивает расходы бизнеса. Если раньше, до введения закона, букмекеры платили фиксированныйналог – 125 тысяч рублей ежемесячно с одной, главной кассы, то теперь им предлагают платить с каждого окошка приёма ставок эти 125 тысяч рублей. Впору сокращаться до одного окошка.

Лицензии букмекерским конторам выдаются налоговой службой сроком на пять лет с правом продления.

Новое правило, продолжающее ужесточать порог вхождения в бизнес: для получения этой лицензии требуется наличие у предпринимателя 100 миллионов рублей чистых активов. Однако по данным Национальной ассоциации букмекеров, этому требованию удовлетворяет только 10% игроков рынка.

Расходы на открытие одной точки около 150 тысяч рублей. Это подразумевает: ремонт помещения, стоимость оргтехники и кассового аппарата, а также расходы на кабельное телевидение. Практика показывает, что, в основном, российские букмекерские конторы обходятся без телевидения – типичная контора это маленький загончик с полукруглым окошком кассы, подле которогоо толпится возбуждённая публика. Действительно, при отсутствии культуры букмекерства в России – холл, оборудованый диванами и мониторами ненужное излишество, замеченное только на Рублёвке как обязательный атрибут.

Игроки высказывают мнение, что затея имеет смысл, при условии открытия пяти точек одновременно. При этом, рассчитывать на то, что все точки сразу станут рентабельными нельзя. Поскольку бизнес этот ещё не потерял статус полуподпольного, имеет слабое лобби, и постоянно притесняется государством, информация о нем достаётся с трудом, а та, что достаётся – малодостоверна. Складывается впечатление, что игроки, сговорившись не пускать новичков в этот бизнес, пугают их описанием бесперспективности, тогда как сами работают успешно, предлагают всем покупать франшизы (компания Ф.О.Н., например) и не собираются переквалифицироваться в управдомы.

Просмотров всего: 15950 Просмотров сегодня: 2